Выйдя из кратера, искатель приключений попадает к развалинам замка. Некогда здесь жил великий колдун, но много столетий назад он умер и теперь его злобный дух правит в этом проклятом всеми месте.

Противники:
Высшие вампиры - похожи на людей высокого роста, очень бледные и тощие, превращаются в крылатых созданий гигантского роста, способных разорвать противника пополам, а после сожрать его в считанные секунды.
Супердемоны - ростом до 5 м, обладают необычайной силой, владеют магией смерти, бояться только серебра.
Суперличи -  очень сильные личи. Могут погибнуть только от зачарованного специально на борьбу с подобными тварями оружия. Но слепы, ориентируются лишь по запаху магии.

Главный враг - призрак колдуна - похож на нечто среднее между призраком и личем. Материален, обладает необычайной силой, способен одним ударом расколоть камень. Убить его можно лишь прочтя заклинание, которое написано на амулете у него на шее.
С ним можно сражаться только после победы над всеми его приближёнными.

Пройдя зону, игрок может получить на выбор один артефакт, какой сам пожелает. Если проходит группа, то это правило распространяется на всех. Ограничения - артефакт не может обладать суперсилой, способной распылять горы. Так же он не может наделять необычайными возможностями самого игрока.