Пройдя ворота, искатель приключений попадает в огромный замок.
Противники:
Суперличи - очень сильные личи. Могут погибнуть только от зачарованного специально на борьбу с подобными тварями оружия. Но слепы, ориентируются лишь по запаху магии.
Костяные драконы - драконы из костей. Почти неуязвимы. Можно убить магией крови.
Высшие демоны - ростом не менее 5 м. Владеют в совершенстве практически любой магией, но ненавидят серебро и лунный свет.
Главный враг - якшини - полубогиня, выглядит как прекрасная женщина. Питается человеческим мясом и пьёт кровь детей. Её можно убить лишь её собственным посохом.
С якшини можно сражаться лишь после победы над всеми её приближёнными.
Пройдя зону, игрок может получить на выбор один артефакт, какой сам пожелает. Если проходит группа, то это правило распространяется на всех. Ограничения - артефакт не может обладать суперсилой, способной распылять горы. Так же он не может наделять необычайными возможностями самого игрока.